Форум » Реальные истории » Тупые соревнования ловчих птиц на экране. » Ответить

Тупые соревнования ловчих птиц на экране.

Люба : НЕ могу понять, у нас что, совсем страна дикая? Похоже да. иЛи это только меня одну возмущает? Никто не ужасается увиденному, только я пенюсь... У нас ежегодно проходят соревнования охотников -беркутчи, с ловчими беркутами. нУ, я понимаю, что это -национальный вид спорта, что это охота и тд. сама по себе это действительно прекрасная, справедливая охота, когда волка или лису выслеживает охотник на лошади, преследует и пускает огромную когтистую птицу. Но когда на потеху толпе раз за разом выпускают покалеченную лису или забитого волка, которые уже и бегать не в состоянии и сопротивляться не могут -вокруг толпа, удрать некуда -это уже убийство!! И это показывают по телеку, в новостях! Я в шоке. Ну сколько можно -раньше это еще и мой коллега освещал, со смаком описывал. Возмутись я -не поймут, честно. Скажут -НУ и что -вон волки опять кого то в ауле покусали...Но это же -природа. А тут -лиса бежит, озирается, ее близко снять можно, а сверху птица килограммов в 15 падает. И когти -как гвозди. Волк, что убежать не может и люди с палками рядом. Дикари и те, кто это организовывает и кто в эфир пропускает...И ничего не сделать.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Doctor: Вот поэтому мне импонируют мусульмане, трепетное отношение к кошкам меня всегда умиляло. Я сама обожаю этих чудесных созданий до невменяемости.

Люба : А , по моему, дело даже не в вероисповеданиях. Ни в одной вере,даже официально считающей собак нечистым животным , нет призыва к их уничтожению. Просто собак не берут в дом, не гладят(кроме восточных борзых), но их не убивают, не калечат, не обижают. Собаки-парии всегда были в восточных городах и свою роль выполняли. Ладно, корейцы -у них гастрономический интерес. А понятие Азиатчина -для меня -это беззаконие. Сомневаюсь очень, что настоящие охотники-беркутчи травят на одну и ту же несчастную лису несколько птиц. Там все по честному -пустили птицу, она или поймала, или погибла в бою. Тут что то другое...Какая то массовая показушность, отдающая советскими мероприятиями для галочки.

DeNik: ну... возможно я выразился некорректно, нужно было написать: в последние годы праздник Лаг ба Омер... и так далее. click here click here полностью согласен со Светланой, только не с характеристикой охотника. охота лежит глубоко в сердце каждого мужчины. человек, по природе, хищник, его пьянят древние инстинкты. но, кроме этого, человек ещё и существо разумное, он не станет сооружать себе плот, как делали его предки, чтоб переплыть реку, он воспользуется паромом или катером, или лодкой. я к тому, что хоть и есть тяга к охоте, как равноценной борьбе за выживание человека и животного, я никогда не стану убивать животное, если мне будет что есть, если животное не будет угрожать мне и моим близким, если не нужно убить, чтоб прекратить его мучения. можно долго рассказывать о кодексах охотников, об их любви к своему ремеслу, о том, что это целая наука и древние традиции. оправдано это может быть только когда это единственный доступный способ пропитания или защита. но, в остальном, это удовлетворение своих прихотей. я не противник охоты. но нужно называть вещи своими именами. охота в наше время - это, в основном, неоправданное убийство. все разговоры о том, что у животных и честного охотника равные шансы - просто отмазка.


Svetlana: Да, Деник, я конечно имела ввиду охоту последних столетий, или может даже больше, когда охота уже не является единственной возможностью прокормить семью. И охотников характеризовала именно сегодняшних. Конечно я ни в коем случае не осуждаю, к примеру, современных каких-нибудь туземцев из племени, условно говоря, "тумба-юмба", когда они и по сегодняшний день живут где-нибудь в джунглях, прериях или саванне, ходят в набедренных повязках, и главным показателем мужественности является способность мужчины, скажем, убить льва. Но охотится он на этого льва с копьем каким-нибудь, выслеживает без современной оптической техники и догоняет не на джипе. Короче вот именно в этом случае все честно и закономерно. К тому же сколько там способен этот допотопный охотник убить крупных животных в год, не сравнить с массовым уничтожением ради шкур или просто забавы. Поэтому DeNik : целая наука и древние традиции. оправдано это может быть только когда это единственный доступный способ пропитания или защита. но, в остальном, это удовлетворение своих прихотей. только это и верно в отношении современной охоты. Doctor : Вот поэтому мне импонируют мусульмане, трепетное отношение к кошкам меня всегда умиляло. Да, я тоже люблю арабов-мусульман.

DeNik: да нет, Светлана. я имел ввиду, что не закомлексованность и неуверенность в себе движет охотником, хоть и современным, а древний инстинкт. просто... мало ли чего кому хочется, нельзя же бездумно потакать своим прихотям.

Svetlana: Люба : Ни в одной вере,даже официально считающей собак нечистым животным , нет призыва к их уничтожению. Просто собак не берут в дом, не гладят(кроме восточных борзых), но их не убивают, не калечат, не обижают. Да, это правда. Удивительно, в Библии про кошек ничего прямо не написано, но очень много православных священников держат дома кошек, и не одну бывает. Собак да, нельзя в дом. Но из этого не вытекает, что надо к ним хуже относится. А мусульмане очень много взяли из Библии, из православных священных писаний. У нас намного больше общего в духовном плане, чем это кажется на первый взгляд. А у египтян так вообще, уж не помню сколько столетий кошка является священным животным. А в буддизме, если не ошибаюсь конечно, самое гуманное отношение к животным. Там вроде из-за веры в перевоплощение в следующих жизнях народ понимает, что может переродиться по закону кармы именно в то животное, которое он обидел.

DeNik: Svetlana : у египтян так вообще, уж не помню сколько столетий кошка является священным животным. да. но это не мешало им сворачивать кошкам шеи при жертвоприношениях. иногда, животному лучше находиться в сером нейтралитете у такого животного, как человек.

Svetlana: DeNik : иногда, животному лучше находиться в сером нейтралитете у такого животного, как человек. Это да. Согласна.

Люба : Светлана, а разве Алексий не держал дома пекинеса? Я много фото видела с ним на коленях. И никто прямо не говорит, что собаку нельзя...Я со священником говорила наэту тему -он сам добермана держит. В храм -нельзя, конечно, но дома то можно..Я на территорию церкви с Вольфом приходила, и на улице мы общалист с батюшкой. И без проблем. Все таки, это от личности священника зависит, мне кажется...

Люба : И вот чего -то мои симпатии в адрес арабов, ценителей лошадей слегка пошатнулись после сюжета, показанного недавно. Там во Франции жил шейх, -они же все живут по Европам, а деньги на родине делают, так вот он держал арабских скакунов у себя на вилле. Как только грянул в Дубае кризис -он их просто, как собак выпустил на улицу пастись, на газон, а сам уехал =деньги кончились. Блин, и где их хваленая страсть к скакунам? Врожденная, что в крови? Не дай Бог, но если бы со мной подобное случилос, в пересчете на мои финансы, разумеется, я бы с голоду сдохла, но собак бы не выбросила...Всегда говорю =если что -лучше усыпить, чем на произвол судьбы. Тут, разумеется, не собаки, а кони -на них всегда хозяин найдется, но все же...Бросил и отвалил... Как крыса с корабля!

Doctor: Какой-то шейх не приспособленный к жизни, совсем, наверное, ни минуты не работал в жизни. Чистокровные скакуны, продать же можно ценителям. Как раз на отъезд и оплату домика и заработал бы. И не оскандалился, что на произвол судьбы лошадей выгнал. Недоделанный шейх лошадям попался.

Люба : Doctor : ни минуты не работал в жизни. Разумеется! Они, по моему, там никто не работают, кто богат. Живут на ренты и аренды. СИИдят сутками напролет в кофейнях, релаксируют.. Видимо, продавать ему "западло " было. Или возиться не хотелось. Бросил -уехал -все просто и проблемы за борт. Думаю, что его бы по головке не погладили зоозащитники за то, что кони стоят некормленные -неухоженные. Проще кинуть и уехать было.

Люба : Svetlana : А в буддизме, если не ошибаюсь конечно, самое гуманное отношение к животным. Да, буддисты даже мух не убивают. Муравья затоптать боятся. Но это, наверное, к китайцам, что едят все живое, не относится. Те и кошек и черепах, и собак и гусениц -легко. И не перевоплощаются. Такая вот вера

Svetlana: А китайцы не буддисты! У них там не религия, а философия отдельная, национальная - конфуцианство. А это совсем не то, что религия. Только в религиях прописаны четко и жестко основные морально-нравственные принципы отношения к окружающему миру. А философия, такое дело - один так думает, другой иначе. Каждый имеет право на свою точку зрения, а точка зрения, эта, как вы понимаете, может быть диаметрально противоположной, например, понятию "милосердия" в христианстве. Даосизм у них там еще. Тоже очень хитрая штука. Читаешь - вроде все правильно, умно, но какой-нибудь нюанс меняет полностью внутренние морально-нравственные установки человека. У них там, например, основная идея - идея невмешательства. Т.е. идет человек, видит - рядом кому-нибудь плохо, ну или еще какая-нибудь ситуация, когда проходящий мимо может помочь. Так вот истинный даос пройдет мимо, если лично к нему не обратятся за помощью. Нормальный православный человек всегда поможет, даже если его об этом не попросят. Это я конечно общие установки прописываю, заложенные в общем, массовом сознании у народа. А там уж каждый отдельный человек ведет себя в меру своего духовного развития. Дзен-буддизм кажется только в Японии распространен. И то, речь там не идет о том, что японцы массово исповедуют это направление в религии. Просто он там есть и, какая-то часть населения, относит себя к дзен-буддистам. Монастыри - отдельная тема. В общем-то о серьезном воздействии религии на умы людей можно говорить только рассматривая те страны, где основная часть населения исповедует какую-то одну религию на протяжении многих столетий, где люди следуют ее предписаниям, исполняют основные обряды. Это сейчас как раз в первую очередь мусульмане, потом православие. И буддисты. Люба : шейх, -они же все живут по Европам, а деньги на родине делают, так вот он держал арабских скакунов у себя на вилле. Как только грянул в Дубае кризис -он их просто, как собак выпустил на улицу пастись, на газон, а сам уехал =деньги кончились. Ну так, в семье не без урода. Конечно, нельзя сейчас утверждать, что ВСЕ мусульмане любят лошадей и кошек. Есть основные понятия, взгляды, которые сформировались у народа под влиянием религиозного, географического и климатического факторов. Но - человеческий фактор всегда был основным. Если у шейха этого мозгов нет, так ему уж никто не поможет. И в православии так. Вот мне в основном встречаются православные любящие животных, помагающие им, держащие их у себя дома и относящиеся к ним как к членам семьи. Но я бывает случайно соприкасаюсь с теми же православными, у которых как пелена на глазах, зомби какие-то. Вот сказал им однажды какой-нибудь такой же батюшка, что животные даны нам, чтобы мы ими пользовались и управляли. Все, человек так и начинает относиться - высокомерно, пренебрежительно. Что ж поделаешь, у каждого свой предел мироощущения. Люба : Светлана, а разве Алексий не держал дома пекинеса? Я много фото видела с ним на коленях Не знаю, Люба, первый раз слышу. Всякое сейчас может быть. Но вообще, по идее, не только в церкви, дома нельзя, только во дворе. Не знаю. Я, кстати, с Тиной тоже по территории церкви ходила. Ну так это ж не в самой церкви. Улица то общая - там и птички гадят, и коты, и собаки уличные ходят. Имеют полное право. И монахи наши знакомые с нами гуляли по парку, который рядом. И Тиночку гладили. Нормальные, адекватные люди. Никто мне не предлагал ее на улицу выбросить. Если б снова решила собаку заводить, так наверное б сказали, а так - нет.

Люба : Да, китайцы -они непостижимы... Удобная у них вера. Я бы , наверное, легко стала вегетарианцем, я не страдаю без мяса вообще, -вот только от каш и остальных углеводов я сильно толстею . А от белков -нет. Но , наверное, от мяса откажусь все же. хотя чистого вегетарианства не получится -мне ж приходится разделывать своим собакам мясо. да и мужу еду готовлю из мяса. Svetlana : от сказал им однажды какой-нибудь такой же батюшка, что животные даны нам, чтобы мы ими пользовались и управляли. Все, человек так и начинает относиться - высокомерно, пренебрежительно. Что ж поделаешь, у каждого свой предел мироощущения. Да, я с таким сталкивалась однажды: -про здоровье своих собак хотела спросить -можно ли молиться -он на меня наорал! А у меня дома лазарет был -все песы болели, мне вообще ни до чего было тогда. Про Алексия -правда. Пекинес у него был старенький, простенький, но любимый, видно. Я писала однажды про отношение церкви к собакам и эту фотку, как илллюстрацию использовала, не найду сейчас, она не в компе...

Svetlana: Люба : Да, я с таким сталкивалась однажды: -про здоровье своих собак хотела спросить -можно ли молиться -он на меня наорал! Что ж поделаешь, он не понимает... Это как со школьным или университетским образованием: учат всех одинаково, одинаковые учителя, а из одних студентов получаются гении, а из других - уголовники. Это крайность, конечно, но суть такая. А наш батюшка говорит, что надо молиться за всех своих домашних животных, любых - кур, гусей, собак, так как болеют они по нашим грехам, и в своих грехах каяться. Георгию Победоносцу акафист читать можно за животных, водичкой святой кропить - животных и квартиру тоже. Поить вроде нельзя, а кропить можно. Мы за них в ответе, они из-за нас страдают.

Svetlana: Кстати, сегодня не только церковь высказывает мнение о том, что болезни наши и наших близких и наших животных взаимосвязаны. Гомеопаты профессиональные также придерживаются такой точки зрения. Я тут гомеопатией немножко занялась, так вот посещала врача старой гомеопатической школы Поповых в Киеве, они же мне дали контакты гомеопата-ветеринара. Парень у них учился, потом ушел в ветеринарию. Так вот для одного и для второго даже вопроса не стоит на эту тему. Для них очевидно как дважды-два, что животные тянут на себя хозяйскую энергетику и болеют хозяйскими болезнями. А так как все наши болезни происходят из нашей психологии и отношения к жизни, в течении двухчасового приема мы вообще практически не говорили о болезнях наших (меня и котов) как таковых, а в основном искали причину в моих мозгах. Т.е. по сути это был сеанс у психоаналитика. А мальчик этот, который ветеринар-гомеопат, думающий такой, внимательный, умный. На конференции всякие ездит на эту тему, диссертацию пишет. Так рассказывал про конференцию, которая недавно в Питере проходила, он учавствовал. Тема была как раз о взаимосвязи болезней животных и хозяев, о том, что зачастую животные перебирают на себя даже те болезни, которые еще не проявлены на физическом уровне у хозяина, а только на энергетическом. Интересно. Я и раньше конечно об этом знала, но интересно было пообщаться на эту тему с человеком, который непосредственно занимается данной темой.

Люба : Я боюсь об этом думать,Светлана. Это так же страшно, (хоть и очень интересно) как и гадать о будущем. я просто знаю по себе -если буду об этом думать, то с ума сойду. Притянуть желаемое к действительному легко, а потом... Я впечатлительный и внушаемый человек, слишком. Начну связывать болезни с болезнями...Не. А потом депрессняк, запросто.

Svetlana: Да нет, Люба, там не все так однозначно! Не переживайте! Это как бы главная, основная идея. А за ней еще куча всяких нюансов и особенностей в каждом конкретном случае. Ни в коем случае нельзя вот так сразу, однозначно заявить, что если бы моя собака не заболела, то я бы обязательно заболела. Нет. Это, как правило, целый комлекс причин, и разбираться в них надо не один день. Это я так в общем написала, общим впечатлением поделилась.

Svetlana: Слушайте, посмотрела свежим взглядом на то, что я там раньше написала... Как-то категорично получилось. В голове то у меня уже огромный багаж информации на эту тему накопленный не за один год, и я когда писала, подразумевала и эту, дополнительную, информацию. А в чистом тексте получился выписанным лишь один аспект из тысячи. А тема скользкая очень... Неоднозначная. Зря я это все понаписывала. Деник, Вы если считаете нужным, может лучше удалите последний пост про гомеопатию.



полная версия страницы